|
Общая информация о игре
Игра "BlackTooth" является сетевой игрой, работающей по
каналу связи типа bluetooth. Приложение разработано при помощи технологии Java ME с использованием Java APIs for Bluetooth
Wireless Technology 1.1
Для запуска игрового процесса один из игроков должен выступать в качестве сервера игры, другой - в
качестве клиента. Расстояние между игроками не должно
превышать 10 метров.
Перед началом игры, что у сервера, что у клиента должно быть
включено Bluetooth устройство, иначе будет выдана ошибка со следующим
информативным содержанием:"Включите устройство Bluetooth". Если же устройство Bluetooth включено,
то при запуске игры появится системное информативное окно, просящее разрешить доступ к локальному Bluetooth
устройству для данной игры. Необходимо подтвердить запрос. Если вы выступаете в качестве сервера игры, то данное системное
окно появится при создании сервера игры, а у клиента - на момент присоединения к выбранному серверу.
Информацию о клавишах управления можно прочесть перейдя в раздел "Помощь" из главного меню игры.
|
|
Игровое поле игры "BlackTooth".
Сервер игры.
Игровое поле игры разбито на игровую и информативную составляющие.
Игровая составляющая состоит из двух квадратов размером 10х10 клеток. На одном из квадратов игрок
размещает свои корабли. После размещения кораблей вы попадете на следующий квадрат - боевое поле, на котором и
будут производиться выстрелы по флоту соперника.
Информативная составляющая состоит из строки "статуса игры" и информации о количестве живых кораблей у противника.
Игровые поля идентичны как у сервера игры, так и у клиента.
Что касается сервера игры, то вначале у него строка "статуса игры" принимает значение "Ожидание подключения...". После того,
как к серверу подключиться клиент, "строка состояния" примет значение с именем клиента.
|
|
Клиент игры.
При запуске игры в качестве клиента, вначале произойдет поиск всех доступных серверов.
Поиск может занять от 15 до 30 секунд (зависит от модели сотового телефона). При завершении поиска
будет выдан список доступных серверов, либо ошибка с сообщением, что не найден ни один сервер и поиск будет
продолжен.
|
|
Схватка.
Только после того как оба игрока расставят свои корабли начнется процесс "схватки": у одного из игроков строка "статуса игры"
примет значени "Ваш ход", у дрогого - "Ход соперника". В дальнейшем строка "статуса игры" и будет сигнализировать, кто на данный
момент обладает правом выстрелить по полю соперника.
По мере того как вы будете стрелять по сопернику, ваше боевое поле будет отмечаться "точками" (промазали), либо "горящей частью"
корабля (попали). В то же время на поле с расстановленными вами кораблями будут отмечаться ходы соперника.
|
|
Конец игры.
После того, как у одного из игроков будут сбиты все корабли, у победителя и проигравшего появятся соответствующие информативные
окна. Для выхода в главное меню игры необходимо нажать клавишу "5", либо "центр" на джойстике.
|
Разработчик: Магда Денис Андреевич.
Дизайн: Магда Денис Андреевич, Магда Анатолий Андреевич.
IskLabs, Россия, Амурская область, г. Благовещенск
2008 год.
Вопросы и предложения принимаем по адресу:
magda7817@mail.ru
Скачать "BlackTooth" для размера дисплея не менее 178x180На
на данный момент игра создана под телефоны с размером
дисплея не менее 178х180. Минимальные требования: MIDP 2.0, CLDC
1.0, Java APIs for Bluetooth
Wireless Technology 1.1. |